|
задымился электро двигатель 220v
Ломастер
(8.00)
|
у меня есть электро двигатель 4х проводный с 2мя обмотками "пусковая и рабочая" вот соеденил их по схеме указанной ниже...думал включу двигатель на 1 минуту проверить на нагрев но секунд через 30 он у меня задымился...(пытался подключить напрямую)
единственное я не проверял провода на обмотки тобишь не прозванивал нету омметра и нечего такого подобного... подскажите чтонибудь что с ним вообще и будет ли он дальше работать?
|
|
Все зависит от того как ты его подсмалил...
Если кз виткового не будет то счастье)
Слова моего дедушки электрона: Дымится? Работать будет, но не долго)
За минуту вполне можно пусковую обмотку спалить, если на неё 220 подать вместо рабочей. Она включается не несколько секунд, только для старта.. Перемотать и будет работать дальше.
ну так перемотать я пробовал провода поменять он вообще не запускался...
Задымился это еще не совсем конец. Если не от виткового замыкания задымил.
Проще всего отдай в пере обмотку, пускай его перемотают! И голова болеть не будет!
да не в переобмотку отдавать не буду потомучто денег стоит да и вообще можно другой найдти) а как парные провода проверить еще можно кроме измерительных приборов?
в утиль!!!!
Двигатели существуют разные: пусковая обмотка может включаться через конденсатор или резистор, есть и еще другие варианты.
Тип двигателя? Что написано на шильдике?
на самом его корпусе стоит что то вроде как АЕР 16УХЛ4 220v-180w ГОСТ 16264,1-85
и на самом корпусе выбиты такие цифры 02-88
АЕР16 - это двигатель от старой стиральной машины. Включается без конденсатора, так, как на Вашей схеме. Пусковую обмотку можно включать на 3 секунды, не более! Обозначение выводов двигателя: С1 и С2, провода красного цвета - рабочая обмотка; В1 и В2, провода синего цвета - пусковая обмотка.
Двигатель в процессе работы ощутимо греется - это нормально, но при этом он дымить не должен. Если дымит - можно предположить, что неправильно подключен или уже сгорел. На продолжительный режим работы этот двигатель не рассчитан.
Удачи!
Двигатель в процессе работы ощутимо греется - это нормально, но при этом он дымить не должен. Если дымит - можно предположить, что неправильно подключен или уже сгорел. На продолжительный режим работы этот двигатель не рассчитан.
Удачи!
там все четыре провода красным цветом и получаеться пусковую обмотку как то после пуска нужно отключать?
и вообще его на мин 5 хотябы включать можно я надеюсь мне кажется этого будт вполне достаточно наточить нож или что то еще...
и вообще его на мин 5 хотябы включать можно я надеюсь мне кажется этого будт вполне достаточно наточить нож или что то еще...
1. Пусковую обмотку сразу после пуска нужно БЫЛО отключать. Режим работы пусковой обмотки написал Белый Кот.
2. Двигатель АЕР16 даёт 1420 об/мин., а большинство точил дают 2950 об/мин.
3. Есть много точил в ценовой категории 1000-1200 рублей. Т.е. готовое точило, со станиной, щитками, двумя камнями и прочими атрибутами.
Вывод - купите точило.
да не хочу сам сделать)))
Из них два провода должны быть помечены синей краской. На проводах могут быть одеты кембрики с маркировкой. Если ничего нет, тогда нужно измерить сопротивление обмоток омметром. У пусковой сопротивление больше, чем у рабочей. В стиральной машине этот двигатель включался через реле РТК-1-1. Родная схема машины ниже. Реле скорее всего уже не выпускается, можно попробовать применить реле от холодильника.
Реле должно быть установлено так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена вверх, иначе работать не будет.
Ещё можно применить выключатель ПНВС: пусковая обмотка включается через средний (без фиксации!!!) контакт. Выключатель ПНВ не подходит!!!
Ещё можно применить выключатель ПНВС: пусковая обмотка включается через средний (без фиксации!!!) контакт. Выключатель ПНВ не подходит!!!
спасибо у меня есть родное реле от этого двигателя , получается после подключения в сеть реле пусковая обмотка сама будет выключаться?
Если есть желание, цена вопроса не имеет значения.
Осталось осмыслить предстоящие сложности:
- Двигатель нужно перемотать - Вы его пережарили.
- Двигатель имеет недостаточную мощность и низкую скорость.
- Говноподшипники выработали ресурс еще при жизни машинки, в которой двигатель стоял, но и тогда не были рассчитаны на такие нагрузки.
- биение вала и недостаток мощности на валу точила снижают навеской второго камня на другую сторону. Второй камень служит противовесом и маховиком. В данном случае это невозможно - нет выхода вала.
- Двигатель имеет в лучшем случае степень защиты IP10, и имеет естественное воздушное охлаждение. Для точил характерно образование при работе большого количества электропроводной и и высокоабразивной пыли. Поэтому двигатель и его подшипники спрятаны в массивный корпус, который не только исключает всасывание пыли внутрь, но и обеспечивает теплоотвод.
Ну конечно! Пусковая обмотка включается только в момент пуска и сразу же отключается, далее двигатель работает без неё.
это получается он вообще не запуститься
- Говноподшипники выработали ресурс еще при жизни машинки, в которой двигатель стоял, но и тогда не были рассчитаны на такие нагрузки.
- биение вала и недостаток мощности на валу точила снижают навеской второго камня на другую сторону. Второй камень служит противовесом и маховиком. В данном случае это невозможно - нет выхода вала.
- Двигатель имеет в лучшем случае степень защиты IP10, и имеет естественное воздушное охлаждение. Для точил характерно образование при работе большого количества электропроводной и и высокоабразивной пыли. Поэтому двигатель и его подшипники спрятаны в массивный корпус, который не только исключает всасывание пыли внутрь, но и обеспечивает теплоотвод.
ну раз так что тогда из него можно сделать ?
Сдать в цветмет. Это моё мнение, и не является истиной в последней инстанции.
да как то жалко)