Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Заруднев Николай Николаевич
Рейтинг: 119
Ставрополь

удалённый АВР для ДГУ

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt
(324.00)
Здравствуйте коллеги! У кого большой опыт установки АВР для ДГУ? Ситуация такая-АВР должно стоять в доме, а генератор на удалении от дома 90м по кабелю. Что можно подобрать и как их "связать" друг с другом? Консультировался с консультантом у "Вепря", сказал что расстояние экстремальное. Как можно решить задачу и где можно взять информацию на эту тему? Какие бывают варианты связи АВР с ДГУ на удалении?
12
Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 18:16

Алексей Николаевич!
Уточните что за ДГУ, параметры питания от горсети, мощность электроустановки.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt (324)
0
13 июля 2014, 18:52

На вводе 3-и фазы, автомат на 80А, но резервироваться будет только часть нагрузки. Генератор 3-х фазный на 25 кВт.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt (324)
0
13 июля 2014, 19:17

Может я не точно описал суть проблемы? Меня интересует не силовой кабель, а АВР, управление генератором и коммуникационный кабель.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 19:40

Есть два подхода:
1. АВР управляет запуском ДГУ, имеющим собственный контроллер. Например


2. Контроллер генератора управляет АВР (если умеет). Например,

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5864)
0
13 июля 2014, 19:52

Если речь идет о Вепре - забудьте об автозапуске!

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 20:05

ГеополисЕсли речь идет о Вепре - забудьте об автозапуске!

С вепрями дела не имел, поэтому вынужден спросить - даже с 25кВА дизелями всё настолько плохо?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5864)
0
13 июля 2014, 20:16

В качестве резервника с автозапуском - только если сажать рядом оператора.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 20:22

ГеополисВ качестве резервника с автозапуском - только если сажать рядом оператора.


Т.е. ни наличие подогрева, ни контроль заряда аккума не спасают ситуацию?
В чем их беда?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5864)
0
13 июля 2014, 20:31

В непродуманной механике. Заводятся они с непрогнозируемой регулярностью.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 20:39

ГеополисВ непродуманной механике. Заводятся они с непрогнозируемой регулярностью.

Таки любой-любой? Их там одних только на 25кВА штук 15 моделей.
Денег-то стоят почти как настоящие...

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt (324)
0
13 июля 2014, 20:54

Планируется установка "Вепря", но это не окончательно. Что можете посоветовать вместо Вепря, желательно в комплекте с нужным АВР. Какие кабеля помимо силового нужно проложить, зависит их тип от модели АВР или всё стандартно? Есть ли какие нибудь ограничения по их прокладке с силовым кабелем?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 20:59

В любом случае кроме 4х16(25) вам придется проложить как минимум 4х2,5 для собственных нужд ДГУ и, например 5х2,5 для управления/сигнализации и, возможно, 1х2х1,25 если ДГУ поддерживает CAN.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt (324)
0
13 июля 2014, 20:59

Мне поставщик Вепря предложил АВР 3-х производителей: ИЕК, Шнайдэр и АВВ, но сказал что удаление максимум 25м, если больше - проблема.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 21:00

MegavoltМне поставщик Вепря предложил АВР 3-х производителей: ИЕК, Шнайдэр и АВВ, но сказал что удаление максимум 25м, если больше - проблема.

чем он мотивировал лимит в 25м? Может он попутал разрядность - 250м - как раз лимит для CAN без репитера.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt (324)
0
13 июля 2014, 21:01

По поводу силового кабеля, то по проекту 5-ти жильный.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Megavolt (324)
0
13 июля 2014, 21:06

LightWay
чем он мотивировал лимит в 25м?



Сказал, ссылаясь на своего инженера, что нужно увеличить сечение жил и то это экстримальное расстояние. Что за кабель не сказал.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5864)
0
13 июля 2014, 21:08

Бред сказал на самом деле.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5864)
0
13 июля 2014, 21:09

И АВР там скорее всего одного изготовителя на разных комплектующих.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8641)
0
13 июля 2014, 21:15

ГеополисИ АВР там скорее всего одного изготовителя на разных комплектующих.

Речь шла, скорее всего, о контакторах. Собственно контроллера АВР, например у IEK просто нет.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5864)
0
13 июля 2014, 21:20

Да и АВР дебильный предлагается. Если принципиальна длинна проводов это говорит только о том, что эмуляцию ключа зажигания они прямо в шкафу АВР и производят и гоняют 12В на стартер через всю длинну туда и обратно.

12
Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить