Хм как бы ответ очевиден, большой ток, скорее всего аккумулятор того
А что там тупо транс стоит? Я думал что таих уже не делают давно, импульсные источники удобнее
Сильный нагрев зарядного устройства очевиден, ведь аккумулятор для шуруповерта необходимо зарядить за минимально короткое время, после чего зарядное устройство переходит в дежурный режим. У меня З.У. в процессе заряда тоже сильно нагревается и я не считаю это поводом для беспокойства.
мегавольт10квочень сильно греется зарядное при зарядки аккумулятора интескола 18 вольт из за чего греется диодный мост и трансформатор
Часто приходится ремонтировать подобные Интерсколовские зарядники. Видать сделаны они так нарочно. Да, замечено мной, ток заряда тут превышает порой 3 А, диоды в мосте не выдерживают, пробивает их часто - заменяю весь мост на КД2999 или КД257. Бывает в трансе перегревается и перегорает "термичка", она примотана к первичке трансформатора - меняем. (если просто перемкнуть - можно спалить зарядник вместе с избой!). Всё это безобразие без нагрузки выдает около 30V, подается на АКБ без всякого гашения и стабилизации тока; расчет зарядки идет тупо по времени.
Продолжая просмотр сайта volt-m.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам - статистическим службам сети Интернет.
Хм как бы ответ очевиден, большой ток, скорее всего аккумулятор того
А что там тупо транс стоит? Я думал что таих уже не делают давно, импульсные источники удобнее
Сильный нагрев зарядного устройства очевиден, ведь аккумулятор для шуруповерта необходимо зарядить за минимально короткое время, после чего зарядное устройство переходит в дежурный режим. У меня З.У. в процессе заряда тоже сильно нагревается и я не считаю это поводом для беспокойства.
Часто приходится ремонтировать подобные Интерсколовские зарядники. Видать сделаны они так нарочно. Да, замечено мной, ток заряда тут превышает порой 3 А, диоды в мосте не выдерживают, пробивает их часто - заменяю весь мост на КД2999 или КД257. Бывает в трансе перегревается и перегорает "термичка", она примотана к первичке трансформатора - меняем. (если просто перемкнуть - можно спалить зарядник вместе с избой!). Всё это безобразие без нагрузки выдает около 30V, подается на АКБ без всякого гашения и стабилизации тока; расчет зарядки идет тупо по времени.