Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Ефимцев Владимир Владимирович
Рейтинг: 5977
Великий Новгород

Инвертор Pioneer VF 5000 С4.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
select
(4345.00)
Здравствуйте неделя назад запустили производственную линию. Инвертор китаец Pioneer VF 5000 С4. Проблема не можем снизить оборот двигателя. Инструкция на китайском в инт.англ. Если возможно объясните пожалуйста как изменит оборот двигателя.
Эксперт клуба «Вольтмастер»
select (4345)
0
06 января 2015, 06:27

С наступившим, Коллеги. Мне в личку пришло сообщение с просьбой о помощи. Привожу как есть. без редактирования. Ответить на вопрос не могу. Может кто то поможет с ответом.
Для информации: ответить на сообщение не смог. На почте пишет адрес не распознан или что то в этом роде. На личке нет поля для ответа. Так как нет темы.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
hohlachov (7190)
0
06 января 2015, 09:01

selectНа личке нет поля для ответа.


Он не зарегистрировался на сайте.
Ответить можно по электронной почте, адрес указан в сообщении.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
select (4345)
0
06 января 2015, 09:32

hohlachovОтветить можно по электронной почте, адрес указан в сообщении.



select На почте пишет адрес не распознан или что то в этом роде


Не получилось. Пусть будет вопросом к администраторам. Может замаскированный спам. Если нет, пусть отзовётся. Погуглил. Не наша тематика. Сам лично с подобной техникой не сталкивался.

Кому то ещё подобное приходило?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Саратов Электрик (555)
0
06 января 2015, 13:23

Не знал, что Pioneer выпускает инверторы...тем более такие с помощью которых можно регулировать обороты двигателя :shock:
Хотя китайцы могут обозвать свое детище, как угодно...

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8960)
0
06 января 2015, 14:23

Саратов ЭлектрикНе знал, что Pioneer выпускает инверторы...


Китайских компаний. в названии которых присутствует слово пионер пальцев на ногах загибать не хватит.
Например, Ruian Pioneer Electronics CO., LTD.(Shanghai RuiJian Electric Co., Ltd.).
А сколько еще выпускают всякий шлак под громкие брэнды... ((
Летом по просьбе товарищей выяснял кто выпускает генераторы Hyundai. Был очень удивлен)))

А ваааще, если я правильно понял, VF5000, обычный частотник. На рисунке 3-6 инструкции приведена схема подключения аналогового регулятора частоты вращения. А мона стыкануться по 485 и порулить "в цифре". Подозреваю, что софтинка подойдет от оригиналов, с которых слеплены эти клончеГи - от дельты или хюндая.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Kondor (1832)
0
06 января 2015, 16:08

Блин на русском не нашел, ну для тех кто понимает английский))) или в переводе на русском полный фильм посмотрите этот отрывок)))

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Из_России (2967)
0
06 января 2015, 19:15

select
Инвертор китаец Pioneer VF 5000 С4. Проблема не можем снизить оборот двигателя. Инструкция на китайском в инт.англ. Если возможно объясните пожалуйста как изменит оборот двигателя.

В двух словах не напишешь...
Надо смотреть инструкцию. Сам частотник HYUNDAI настраивал недавно. Там можно и с пульта внешнего, и с клавиатуры на самом частотнике, и перемычками.
Обороты двигателя при старт/стоп, обороты при работе.
Да и ответственная эта работа :!: :!: :!: ( и денежная!!!)

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Белый_Кот (6735)
1
06 января 2015, 19:40

select... Инвертор китаец Pioneer VF 5000 С4. Проблема не можем снизить оборот двигателя. ...

Это не инвертор, а частотник. Изменить частоту можно несколькими способами, но в данном случае трудно что-либо конкретное посоветовать, т. к. недостаточно информации.
В инструкции к данному частотнику есть таблица параметров ("6.1 Function parameter schedule graph"), которые нужно запрограммировать в соответствии с условиями задачи. По умолчанию, у данного частотника, параметры установлены заводом - изготовителем таким образом, что при подключении внешних цепей, в соответствии со схемой подключения из инструкции, при нажатии кнопки "RUN" - ротор двигателя начинает вращаться, при нажатии кнопки "STOP" - останавливается (параметр F0.04 = "0"). Частота регулируется переменным резистором на панели управления (параметр F0.01 = "0"). Значение параметра F0.00 должно быть "1" (управление с панели).
Если кто-то уже поиграл с настройкой и установил некорректные параметры, то можно сбросить настройку к заводским установкам: F3.03 = "0". Далее - настроить частотник в соответствии с поставленной задачей, пользуясь главой инструкции "4 Running and operating of inverter" и таблицей "6.1 Function parameter schedule graph".

Эксперт клуба «Вольтмастер»
hohlachov (7190)
0
06 января 2015, 21:14

selectНе получилось. Пусть будет вопросом к администраторам.


Человек вручную указывает адрес, мог и ошибиться.

Электрик-наставник
Авиатор (179)
0
07 января 2015, 01:53

Из_России
select
Инвертор китаец Pioneer VF 5000 С4. Проблема не можем снизить оборот двигателя. Инструкция на китайском в инт.англ. Если возможно объясните пожалуйста как изменит оборот двигателя.

В двух словах не напишешь...
Надо смотреть инструкцию. Сам частотник HYUNDAI настраивал недавно. Там можно и с пульта внешнего, и с клавиатуры на самом частотнике, и перемычками.
Обороты двигателя при старт/стоп, обороты при работе.
Да и ответственная эта работа :!: :!: :!: ( и денежная!!!)


Вы правы,-Необходимо больше информации,есть ли у частотника пульт,если есть ,делается все очень просто,кнопками больше,меньше.Если пульта нет,смотри инструкцию.Могу скинуть от Данфоса на русском языке,они почти все одинаковые.

0
22 июня 2015, 17:35

Доброго Времени суток. Люди добрые пришлите пожалуйста инструкцию по частотнику pioneer vf5000 на электронку amb96mail.ru. И еще может кто сталкивался с ошибкой E-10 на этом частотнике ?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Белый_Кот (6735)
0
22 июня 2015, 23:01

Рециклер ... с ошибкой E-10 ...

Наиболее вероятно первое или второе.
1. Земля или КЗ на выходе.
2. Перегрузка по току.
3. Слишком высокая температура.
4. Неисправность вентилятора.
5. Неисправность в цепи вспомогательного источника питания постоянного тока.
6. Не подходящая контрольная панель.

0
23 июня 2015, 09:48

Белый_Кот
Рециклер ... с ошибкой E-10 ...

Наиболее вероятно первое или второе.
1. Земля или КЗ на выходе.
2. Перегрузка по току.
3. Слишком высокая температура.
4. Неисправность вентилятора.
5. Неисправность в цепи вспомогательного источника питания постоянного тока.
6. Не подходящая контрольная панель.


1 или второе - это пришел конец частотнику ?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Белый_Кот (6735)
0
23 июня 2015, 10:29

Рециклер это пришел конец частотнику ?

Не обязательно. Проверьте на другом двигателе.

Электрик
SnackGroup (1)
0
14 апреля 2017, 07:57

Доброго всем дня. На днях приобрели оборудование с таким же чудом на борту, Pioneer VF 5000 на 22kv.
Друзья, поделитесь мануальчиком на него. Буду благодарен.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Белый_Кот (6735)
1
14 апреля 2017, 22:48

Есть на китайском и английском. Напишите мне на мыло, отправлю.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить