Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Куряев Игорь Васильевич
Рейтинг: 3260
Улан-Удэ

Дизель-генераторная станция.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Физик
(866.00)
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ситуация такая. Есть ДЭС, от неё должны запитываться четыре щита АВР. У каждого АВР два ввода рабочий с ВРУ (вру тоже 4 тоесть с каждого вру на авр)и второй от ДЭС. От каждого АВР (от рабочего ввода) на ДЭС идёт контрольный четырёхжильный кабель. Тоесть при пропаже напряжения на этом контрольном кабеле (который подключён на рабочем вводе щита АВР), ДЭС -запускается. Как мне подключить эти контрольные кабеля на ДЭС если их (контрольных кабелей) четыре (с разных четырёх авр) а точка их подключения на ДЭС одна. Тоесть при пропаже напряжения хотя-бы на одном контрольном кабеле с любого АВР, ДЭС должна запускаться и запитывать только тот АВР на котором пропало напряжения.
Может какой-то щит управления нужно собрать?
Помогите у кого есть какие схемы по этому вопросу.
Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 08:51

ДГУ по сухому контакту запускается обычно. Четыре реле напряжения необходимо установить на каждый из сетевых вводов. Контактные пары этих реле можно запараллелить.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Прохожий (1283)
0
04 марта 2015, 10:05

Если у вас есть 4 АВР, то на вводах этих АВР (как минимум - на основном) уже должны быть установлены РКН.
Не вижу смысла тащить из этих АВР по три фазы с нулём (если они, конечно, не нужны ещё и для СН ДГУ - но вряд ли все три фазы, да со всех 4-х АВР).
Нужно взять свободные контакты этих РКН (при отсутствии таковых - "размножить" промежуточными реле), эти "сухие контакты" и притащить в ДГУ, и, как выше уже написал Юрий Михайлович, включить их параллельно или последовательно (смотря какие - НО или НЗ - контакты будут использованы).
Чисто физически, поставьте в ДГУ клеммник на 8 клемм (место, думаю, найдётся), на него у вас придут эти сигналы, на нём-же перемычками "обобщите" их в один сигнал для запуска ДГУ.
Насчёт же "ДЭС должна запускаться и запитывать только тот АВР на котором пропало напряжения." - тут нужно знать, как и на чём реализована силовая схема распределения питания от ДГУ по этим АВР. Я бы вообще ничего дополнительного городить не стал: подал бы напряжение на все 4 АВР, между тем те АВР, где напряжение по основным вводам не пропало, сами не перейдут на резерв.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Электро-Владивосток (866)
0
04 марта 2015, 10:52

Так вот в том-то и дело что эта ДГУ реагирует на пропажу напряжения -пропало она запустилась.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 11:02

Чо за ДГУ? Отключайте контроль за напряжением, ставьте запуск только с внешнего сигнала. Это возможно почти на любой панели управления.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 11:11

Если это ваааще никак не возможно (в чем я очень сомневаюсь) пошлите на ДГУ три фазы с одного из АВР, пропустите их через контактор, а катушку контактора запитайте последовательно через смотрящие за сетью РН всех четырех АВР

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 11:13

Вместо контактора можно использовать промреле с четырьмя перекидными контактами (с тремя не бывает обычно).

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Электро-Владивосток (866)
0
04 марта 2015, 11:36

Вообще от ДГУ к каждому АВР прокинуто (кто прикидывал не знаю) три кабеля, один силовой,один контрольный четырёхжильный и один контрольный трёхжильный.
Люди которые делали первый испытательный запуск этой ДГУ, подавали на неё напряжения от сети и при отключении напряжения ДГУ запускалась.
Они-то и сказали что для её запуска нужен контрольный четырёхжильный кабель с напряжением три фазы и ноль от щита АВР на ДГУ. Так как показывали это они.
А когда привезли эту ДГУ на сам объект, там вот так прокинуты кабеля от АВР до места установки ДГУ.
Только я имел представления что на объекте один АВР. А оказалось четыре.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 11:43

Да хоть десять.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 11:44

А зачем четырех жильный кабель контроля ? Если три жилы контроль трех фаз и четвертая нулевая то вариантов вижу два. Либо покупаешь специализированное реле которое контролирует три фазы или сам набираешь с трех реле цепь контроля напряжения. типа того что ниже на фото. Собирать надо по факту 4 таких схемы питание заделать от ИБП и запихать в один шкаф

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 11:52

Жесть какая Валадимир Валадимирыч...((( зачем такую-то парашу сюда тащить. Еще и ИБП приплели на кой-то((( Разочаровываете старика...

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 11:58

ГеополисЖесть какая Валадимир Валадимирыч


Колхозно не спорю но 100% будет работать. Сможете предложить аналог более компактный на логике флаг в руки ;) В теории ИБП не нужен если использовать "нормально замкнутый контакт реле управления АВР.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 11:59

Я уже написал все

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 12:00

И 16 реле это компактно?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 12:03

ГеополисЯ уже написал все


Не уловил я тогда вашей мысли как вы предложили при пропадании фазы на конкретном АВР что бы питался от гены именно этот участок

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 12:06

ГеополисИ 16 реле это компактно?


Да нормуль :) Вы видать не видели стойки рядами на реле :D

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 12:14

Все запущено совсем... Все печально. Дообедаю, дойду до компа - напишу.
Какой только этот участок? Вы хоть понимаете о чем речь? Как работает АВР? Все 4 должны при появлении напряжения от генератора на него переходить? Не перейдут, в любом случае перейдет только тот, где сетевой ввод отсутствует. Даже самый законченный кретин в приоретет генераторный ввод не поставит. Соответственно необходимо реализовать только запуск ДГУ с любого из АВР. А про это и я и прохожий уже отписались. 16 реле. ИБП... Жееееесть!

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8949)
0
04 марта 2015, 12:19

В упор не понял чем мешает наличие питания на втором вводе тем секциям АВР, на которые поступает питание от майна?
С запуском ДГУ уже выше расписали - простейшая схема "или".

Единственный вариант, когда я понял бы раздельное управление ДГУ от АВР, это если у вас резервный источник составной (несколько ДГУ в параллель), то тогда для предупреждения перегрузки запущенной машины и опережающего запуска дополнительных, на ряд контроллеров можно засылать сигнал преаларма, достигая готовности к принятию дополнительной нагрузки в щадящем режиме.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 12:25

Геополис16 реле. ИБП... Жееееесть!


Выкинте 16 реле поставте 4 реле напряжения я не против и даже ЗА. ИБП уже указал что в теории не нужен схема должна и так работать. Реализовать можно по другому. Еслии АВР конкретного участка скидывает пускатель питания от фидера при пропадании напряжения. То можно задействовать контрольные контакты (при наличии свободных) этих пускателей. Посадить все 4 в паралель для команды запуска ДГА

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 12:29

ИБП не нужен ни теоретически, ни практически. Если речь о АВР, то РН уже есть в 90% случаев.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 12:58

Геополис Если речь о АВР, то РН уже есть в 90% случаев.


Ну не надо забывать про остальные 10% :) ИБП смотря как цепи запитывать. Если реле постоянно под напругой то не нужно, а если реле встает под напругу при пропадании напряжения? тогда как? Вспомнил еще одно решение попадалось, реле катушка 12вольт вставало под ток от аккума гены ;)

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить