Уличное освещение подключено через фотореле и магнитный пускатель. Свет перестал включатся. Пробовал принудительно нажимать на пускатель и ничего не работает. Что делать? Сам не электрик....
Маловато входных данных. Такое впечатление, что на контактор не приходит питание, если вы вручную его коммутируете и ничего не происходит. Фото сделали бы.
МАСТЕР-ЭЛЕКТРИКкак то страшно помогать не электрику . что совсем нет варианта найти электрика?
Зачем искать электрика если есть возможность сделать самому, с вашей помощью, руки же из плеч растут . Главное надо чтобы оъяснили внятно и понятно. А так знаком с электрикой но не во всех областях ...
Что я хотел сказать,если при замыкании контактора фаза уходит(и после контактора нет ни каких средств защиты)то скорее всего проблема в отсутствии нуля на линии светильников уличного освещения или отсутствие рабочих лампочек.
быстрыйМеня больше волнует то,что питание на контактор приходит и как я понял при физическом нажатии уходит,но освещение не включается!При чем тут датчик?
из чего поняли что при нажатии уходит? он не писал про это.
быстрыйЧто я хотел сказать,если при замыкании контактора фаза уходит(и после контактора нет ни каких средств защиты)то скорее всего проблема в отсутствии нуля на линии светильников уличного освещения или отсутствие рабочих лампочек.
садил провода от лампочек на прямую-все лампочки работают
Продолжая просмотр сайта volt-m.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам - статистическим службам сети Интернет.
Маловато входных данных. Такое впечатление, что на контактор не приходит питание, если вы вручную его коммутируете и ничего не происходит. Фото сделали бы.
Или индикатором проверь хотя бы контактор,для этого электриком быть не нужно
На контактор питание приходит проверил индикатором