|
Обслуживание офисов, частных магазинов.
Эксперт-электрик
AlexDzr
(58.00)
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какова стоимость обслуживания офисов, частных магазинов? Порыскал в интернете, ничего путного не нашел. Интересует расчет стоимости обслуживания - по мощности потребителей цепи, за квадратные метры, или еще как; как часто производить осмотр и т.д. интересует все!!!
|
|
Регламент согласуете сами. От потребностей заказчика. Многим вааааще ничего не нужно кроме формального наличия ответственного за электрохозяйство, на которого можно перевести все стрелки.
Ценообразование - исключительно как сможете продать свою услугу. Естественно, не дороже з/п электрика в штате.
Спасибо за ответ, но вопрос остается открытым! Планирую включить в договор - ремонт или замена розеток, выключателей, светильников, автоматов защиты и т.д. по мелочи. Конечно, прокладка новой кабельной трассы, перенос электроточек в другие места и т.д. не будут входить в эту стоимость, но клиенту, с которым заключен договор на обслуживание, стоимость данных услуг будет в разы дешевле.
Хотелось бы узнать, как рассчитывать стоимость данного обслуживания.
Вы берёте абонент плату в которую входит фиксированное количество выездов и рабочих часов.
С верх этого уже оцениваете по прайсу, рекомендую ставить минимальную стоимость вызова.
Цены зависят от Региона.
У нас:
Вызов от 750 руб.
Замена розетки - выключателя 100 руб.
Замена автомата - 250 руб.
Светильника от 300 руб.
Я в одной квартире менял проводку, когда работал позвонили попросили приехать повесить люстру. Узнав что находятся рядом говорю им 300 р, мне в ответ, а что так дорого там же дел то пару проводов подключить . Я им ответил что за меньшее я даже не пойду смотреть что у их там надо делать не говоря про то что делать что то.
Вот пусть сами крутят
Богдана спроси...http://volt-m.ru/master_search/profile/308/
У меня это значение не имеет. Минимальный вызов хоть в соседний подъезд.
А что бы не было больших пробегов, подбираю мастеров по месту жительства.
Кода я это слышу, то спрашиваю. А я Вам тогда зачем нужен?
У меня это значение не имеет. Минимальный вызов хоть в соседний подъезд.
В моем случае приходится на расстояние не смотреть . Я не в мегаполисе где можно район охватить с сотней другой тысяч потенциальных клиентов. Мне на такие объемы область брать приходится да на соседнюю поглядывать.
Ценообразование - исключительно как сможете продать свою услугу. Естественно, не дороже з/п электрика в штате.
Полностью согласен
Ну-у-у-у что тут сказать….в свое время я держал на таком вот подряде пару магазинчиков возле основной работы, дабы в рабочее время немного подзаработать. И мой горький опыт говорит о следующем.
Если совсем уж в жизни все плохо и нет надежд на нормальный заработок, то пожалуй такие вот магазинчики- это выход. Поясню почему… поймите правильно в таких вот магазинчиках сидят ТОРГАШИ до мозга и костей…дела в таких вот полу - сельпо идут не шатко, не валко…за то амбиции у руководства имперские. Привыкли в своем «гондурасе» быть богами. При этом абсолютно не готовы ни за что платить. Особенно за регулярное обслуживание. В большинстве случаев помещения у них арендованные….а это значит, что пока электричество хоть как то работает, …..пусть работает. Платить будем только тогда, когда холодильники встанут и продукты портится начнут. До того….ни копейки не дадим. А лампочки на потолке, местный таджик- дворник нам поменяет. Потому на какие то мало – мальские деньги рассчитывать не приходится. Особенно много гемороя появляется пред новогодними праздниками и прочими мероприятиями. На магазины скидываю разнарядку, НАДО УКРАСИТЬ ВИТРИНЫ! А это значит повесить, эл гирлянды и установить другие осветительные приборы. Но прикол заключается в том, что новые гирлянды за 100 руб владелец покупать не хочет. Он хочет что бы электрик из двух старых копеечных , китайских гирлянд, собрал одну. И все ответы----типа, я не занимаюсь сборкой гирлянд из говна…на него не действуют. Он абсолютно уверен, что это ваша прямая обязанность, раз он вам платит 5 000 руб в месяц. Гораздо хуже….если случается авария. А как я уже говорил, таких вот магазинчиках, проводка уже лет 10-ть как на ладан дышит…то аварии могут быть весьма регулярными. И тут ДЕРЖИТЕСЬ! Вам могут позвонить и в 2-а час ночи и в 5-ть утра. При этом в свой адрес услышите много интересного. И все ваши аргументы, о том, что вы предупреждали….на руководство не подействуют. Ведь они абсолютно уверены в том, раз вы электрик, то просто обязаны быть на боевом посту 24-часа в сутки…..и он вам платит именно за отсутсвие аварий, вне зависимости от состояния проводов, щитов и прочего.
А чаще всего все просто сводится к одному….Давай братан! Действуй!!! Ты ж электрик б….я!!!!
Ценообразование - исключительно как сможете продать свою услугу. Естественно, не дороже з/п электрика в штате.
Полностью согласен
А вам эти «стрелки» за копейки нужны???
Объектов на обслуживании масса. Большей частью, именно в режиме "стрелок" с периодическим заездом посмотреть все ли в порядке и "заменить лампочки/розетки". Изредка по результатам очередной "лаборатории" возникают планово-предупредительные работы.
Я не могу быть ответственным за электрохозяйство там, где сплошные нарушения. Для начала всё приводим в более-менее пристойный вид. Это делается в рамках договора на обслуживание, но за отдельные деньги.
Хинт: как правило, отправной точкой для сотрудничества является появление предписания со стороны ГПН МЧС ))
С этого и нужно было начинать .
Конечно они согласны на любые переделки, МЧС придёт проверять выполнение предписания и сделает атата, если не устранили.
Не всегда)) Есть у меня один из любимых клиентов. Бывший автопарк, а теперь - десятки арендаторов (автосервисы, кастомайзеры, малярка, мойка, торговля запчастями...). На территории ТП, около 40 узлов учета ЭЭ, 2 водомерных узла, тепломерный, насосная, системы безопасности...
После того, как мы навели порядок в этом хозяйстве и были вынуждены решать вопросы со снабжающими организациями, оказалось логичным ликвидировать позицию главного инженера предприятия, разделив его ставку с моим напарником-"сантехником".
Это же частный случай. Смысл обсуждать только массовку, где и зарабатываются основные деньги.
Случай частный, но не единичный. Кого-то может навести на мысль как решать вопросы с клиентом
Похоже, главный инженер совсем чужой был. Обычно на таких должностях "свои" люди.
Любой свой остается таковым до тех пор, пока не был пойман на том, что слишком глубоко запустил руку в карман хозяина.
И потом, на электриков-сантехников-слаботочников все равно придется тратить деньги на текущее обслуживание. А тут и обслуживание, и "решение вопросов" за оклад лишней прокладки.
100% прав. Дружба дружбой, а денежки порознь.