Эксперт Клуба Вольтмастер:
Клещев Сергей
Рейтинг: 306
Санкт-Петербург
|
Личный сайт частного мастера
Эксперт клуба «Вольтмастер»
Дмитрий
(941.00)
|
Коллеги, у кого есть свой сайт или блог электротехнической направленности. Поделитесь своим видением относительно своего сайта (блога). Зачем он вам нужен? Как вы его продвигаете в сети? Материал сайта - как часто обновляете? Что вообще для вас сайт - небольшое дополнение или основное рекламное средство? И т.п. С уважением.Дмитрий.
|
|
делал тоже, не работает.
Ну не совсем понт, всё таки по нему приходят клиенты.
Это рекламный канал.
Относительно новенький) Как вам?
Почему в портфолио американское электрооборудование? Вы в краснодаре или в США?
Зацените что конкуренты запилили
http://tula.s-ele.ru/
http://tula.s-ele.ru/
Сайт как сайт, ничего особенного, обычная визитка с тонной копирайта.
http://tula.s-ele.ru/
А вот Вам клон из Новокузнецка http://s-ele.ru/
Я свой переделал. Гляньте sksorsk.ru
Выглядит очень достойно. Сами делали или подрядили кого-нибудь?
А что не видно?
Выглядит очень достойно. Сами делали или подрядили кого-нибудь?
А что не видно?
Что то сам, что то просил специально обученных людей) Совместное творчество
У меня есть сайт http://speppers.ru/. Для его создания подключил знакомого дизайнера. Создали брендовое название с юмором - "Настоящие перцы", которое характеризует смысл компании - команда специалистов и привносит легкости запоминания и простоты восприятия. Сайт вообще нужен во-первых для привлечения клиента, во-вторых для имиджа - наличие сайта это уже показатель, в-третьих это инструмент для работы - создать смету, показать портфолио, рассказать специфику того или иного аспекта в ремонте на примере статьи. Изначально направление закладывалось обширное - весь спектр строительных и отделочных работ. Постепенно, в процессе работы понял, что нужно ввести специализацию. Работая на рынке Санкт-Петербурга зайти в топовые запросы, типо "ремонт квартир в СПб", "Электрик" и т.п. - очень сложно, даже с деньгами. Но по факту можно выйти в топ, работая над специализированными статьями. Качественно проработанный текст, фотографии - все должно быть уникальным, фразы не выдернуты и не скопированы с других сайтов. Яндекс последнее время больше обращает внимание не на механические тексты, которые можно бездумно создать 20 раз повторив ключевое слово, а на качественно интересный и полезный контент сайта. В ближайшее время планирую больше обратить внимание на электрику на сайте - создать больше тематических статей. Так как обновление поисковик делает раз в две недели, то желательно добавлять на сайте что-то новое хотя бы раз в две недели, для показателя, что над сайтом всегда ведется работа и он "живой". Продвигать конечно нужно максимально во всех направлениях - это и в социальных сетях и в контекстной рекламе Яндекса/Гугла - Яндекс Директ, например, на сайтах-партнерах и т.п. Поверьте, ни один рубль, потраченный на рекламу в интернете не пройдет для вашего сайта бесследно. Есть золотое правило рекламы - это тратить на нее от 1 до 10 % от прибыли. Если есть цель - на нее должны быть и средства. ) Всем удачи.
Оставил отзыв на Вашем сайте. Надеюсь не подведете
Это не совсем так... Газпром потратит 1% или электрик потратит 1%... Электрик в таком случае точно не получит результат-маловато. Но работать в этом направлении надо.
Это бесспорно...
Ребята! Любите русский язык, я надеюсь, родной для Вас. И профессию свою любите.
Любят у нас на огромную бочку с дерьмом красивые этикетки клеить. Смысловой нагрузки наполнение сайта несет ничуть не больше вышеупомянутых "механических текстов".
Где дают синюю корочку специалиста по электрике с гербом? Я себе такую хочу. Меня будет Петроэлетросбыт любить и другие энергетические компании Санкт-Петербурга.
Вот ответ грамотного электрика! Я тексты на нашем сайте да же не читал. Фотки и видео все наши, а текст так для поисковиков. Не могу заявить, как делают люди выше))))... Нас характеризует наша работа, но не как не тексты на сайте... Скоро закажу проверку на грамотность и красоту слога)))
Какая может быть качественная работа, когда такой бред написан на сайте? Зачем засирать сеть и умы читателем около техническим бредом?
Да не кто не читает, сайт не википедия же. Но бред на сайтах нужно уменьшать-это факт. Сами поисковые системы заставляют писать бред. У нас на сайте 95% уникального текста-по мнению яндекса... К сожалению под него сайт и строится. Как-то так...
Юрок как сам?
Подарить?)) Прям в Питере за пару рублей делают)