Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Хохлачёв Сергей Николаевич
Рейтинг: 7190
Ростов-на-Дону

Дизель-генераторная станция.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Физик
(866.00)
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ситуация такая. Есть ДЭС, от неё должны запитываться четыре щита АВР. У каждого АВР два ввода рабочий с ВРУ (вру тоже 4 тоесть с каждого вру на авр)и второй от ДЭС. От каждого АВР (от рабочего ввода) на ДЭС идёт контрольный четырёхжильный кабель. Тоесть при пропаже напряжения на этом контрольном кабеле (который подключён на рабочем вводе щита АВР), ДЭС -запускается. Как мне подключить эти контрольные кабеля на ДЭС если их (контрольных кабелей) четыре (с разных четырёх авр) а точка их подключения на ДЭС одна. Тоесть при пропаже напряжения хотя-бы на одном контрольном кабеле с любого АВР, ДЭС должна запускаться и запитывать только тот АВР на котором пропало напряжения.
Может какой-то щит управления нужно собрать?
Помогите у кого есть какие схемы по этому вопросу.
Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 13:01

Нда...

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8949)
0
04 марта 2015, 13:13

ГеополисНда...

"Поручик Ржевский! Молчать!" (с)

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8949)
0
04 марта 2015, 13:20

ЭСАВспомнил еще одно решение

как бы вам это помягШее сказать-то...
АВР призван повышать надежность функционирования электроустановки, а не наоборот.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 13:28

ГеополисНда...


LightWayВР призван повышать надежность функционирования электроустановки, а не наоборот.


Нудные вы, не интересно с вами :(

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Электро-Владивосток (866)
0
04 марта 2015, 15:12

Кстати насчет собственных нужд дгу как она обеспечивает себе , подогрев, подзарядку аккамуляторов? Ей питание нужно от сети?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 15:17

;)

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 15:18

ФизикКстати насчет собственных нужд дгу как она обеспечивает себе , подогрев, подзарядку аккамуляторов? Ей питание нужно от сети?


Да нужно, как реализовать? Походу от ВРУ

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 16:00

Схема жесть. ААААААА!!! Зачем? НУ зачем? Где вы такое видели? Какая станция так запускается?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 16:01

И команды. Запуск, останов. Меня переполняют эмоции. Владимир Владимирыч все не так. Давайте учиться как правильно.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 16:03

ГеополисДавайте учиться как правильно.


Давайте. учите. Пока только критика основанная на личных предпочтениях

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 19:47

Юрий Михайлович вы где? Я уже устал ждать когда вы мое любопытство сможете удовлетворить. Чем вам команды не устроили? Две группы контактов одна нормально замкнута одна нормально разомкнута. В зависимости от предпочтений ДГА выбирается нужная группа контактов. Встает реле KL под ток и либо подает команду "запуск ДГА" либо рвет питание команды "останов ДГА" что приводит к его запуску. Кстати вспомнил где используют питание от аккума ДГА для питания реле - это на железной дороге. Реле питается не постоянно, цепь питания релюхи команды запуска замыкается при пропадании контрольной фазы на ШУ ДГА

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 20:20

Я ща, я тока до дома добрался. Дух переведу ,- напишу.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 20:39

Геополис Дух переведу ,- напишу.


Тогда жду, а то уже желание появилось тринадцать релюх "наколхозить" :)

Эксперт клуба «Вольтмастер»
mike (2019)
0
04 марта 2015, 21:09

Мда, делать как учили лет 50 назад, на педальном приводе, чтобы гарантировано работало при ядерном взрыве :mrgreen:

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 21:25

mikeМда, делать как учили лет 50 назад, на педальном приводе


К фото с реле выше, год выпуска их :) Регламент сдачи на поверку в КИП раз в 10ЛЕТ!!

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 22:18

По какому сигналу запускались ДГУ с которыми вам приходилось иметь дело?

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 22:19

ГеополисПо какому сигналу запускались ДГУ с которыми вам приходилось иметь дело?


Пропадает фаза контроля напряжения если трехфазник дизель.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 22:21

Фаза контроля напряжения - это в цитатник. Работал почти со всеми европейцами, японцами, со многими китайцами и турками, но такого не встречал.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5884)
0
04 марта 2015, 22:21

А если однофазник?)))

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
04 марта 2015, 22:24

Не дождался я от Юрия Михайловича разумного ответа. будем провоцировать :)

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить