|
Дизель-генераторная станция.
Эксперт клуба «Вольтмастер»
Физик
(866.00)
|
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ситуация такая. Есть ДЭС, от неё должны запитываться четыре щита АВР. У каждого АВР два ввода рабочий с ВРУ (вру тоже 4 тоесть с каждого вру на авр)и второй от ДЭС. От каждого АВР (от рабочего ввода) на ДЭС идёт контрольный четырёхжильный кабель. Тоесть при пропаже напряжения на этом контрольном кабеле (который подключён на рабочем вводе щита АВР), ДЭС -запускается. Как мне подключить эти контрольные кабеля на ДЭС если их (контрольных кабелей) четыре (с разных четырёх авр) а точка их подключения на ДЭС одна. Тоесть при пропаже напряжения хотя-бы на одном контрольном кабеле с любого АВР, ДЭС должна запускаться и запитывать только тот АВР на котором пропало напряжения.
Может какой-то щит управления нужно собрать?
Помогите у кого есть какие схемы по этому вопросу.
|
|
Короче не ваше это Владимир Владимирович. Дальнейшую дискуссию считаю для себя бессмысленной. Вы не понимаете. А мне уже не смешно. Мне горько и грустно.
Вот вечно вы заднюю включаете и переходите на эмоции. Сложно с вами вести диалог он вечно остается незаконченным Просто потратить потратить время и попробовать изобрести велосипед вы не хотите, привыкли пользоваться шаблонами и заготовками
Я привык решать задачи оптимальным путем. Без ссаных ненужностей.
В данном случае уже кто то "наколхозил" и ваш вариант выкинуть все и поставить ТАК, это изменение проекта . За что думаю Физику по шапке настучат. Вариант его ответа - Юрий Михайлович сказал что это не нужно, думаю не прокатит
Вы ваше тему не сечете. ПроЭкт) какой проЭкт. Необходимо чтобы все заработало. В проекте вообще скорее всего ничего про это не сказано.
Реле защеканские точно никому не нужны.
Так не ставте, поставте реле напряжения. Не вижу вообще проблемы в этом
Зачем их ставить? Они есть
В данном случае их нет
Откуда инфа?
Пипец. Еще раз - не ваша тема.
Все, затрахали вы своей логикой. Пойду лучше ремонтом автобуса займусь. Весна пришла пора выкатывать
Правильно. Больше пользы будет.