Уличное освещение подключено через фотореле и магнитный пускатель. Свет перестал включатся. Пробовал принудительно нажимать на пускатель и ничего не работает. Что делать? Сам не электрик....
почему то думаю в схеме обрыв "нуля".
проверьте лампочкой с проводами что на входе контактора.
если нет обрыв.
если светиться норма .
далее: при ручном нажатии контактора
проверьте на линии уходящей к освещению.
если лампочка не светиться значит проблема:
с контактами через которые идет питание на освещение.
если светиться то проблема :
с фото реле
либо с катушкой контактора.
А мне кажется проблема с датчиком освещенности! Он скорее всего разрывает фазу... Надо проверить сам пускатель,подав на катушку (напрямую) напряжение,если работает-то остается он самый датчик!
ДенискУличное освещение подключено через фотореле и магнитный пускатель. Свет перестал включатся. Пробовал принудительно нажимать на пускатель и ничего не работает. Что делать? Сам не электрик....
В таких случаях совет один , пригласить электрика,обычно вот такие самоуверенные и страдают от электрического тока.
1. проверьте питание на силовых контактах пускателя, нажми на него и снова проверь, в том числе на выходе. 2. Проверьте целостность нулевого проводника. 3. Для проверки фотореле накрой его или его фотодиод и проверьте напряжение на катушке пускателя 4 возьмите денежку и заплатите электрику, но Вы наверно так и сделали уже. Имхо, на форуме "с нуля" не научить, так некоторые нюансы обсудить
Дениск А так знаком с электрикой но не во всех областях ...
А как это? Извините, но это утверждение сродни чему-то такому: "Знаком с интегральным исчислением, но не знаю таблицу умножения"
ДенискА что делать если не сработает?
Заменить фотореле и пускатель. Возможно - и проводку.
Прислушайтесь к доброму совету SERGEY65:
SERGEY65пригласить электрика,обычно вот такие и страдают от электрического тока.
Посмотрите внимательно, что и как он сделает, в следующий раз будет понятно, как делать самому.