Эксперт Клуба Вольтмастер:
Клещев Сергей
Рейтинг: 322
Санкт-Петербург
|
Почему не работает освещение?
Дениск
(10.00)
|
Уличное освещение подключено через фотореле и магнитный пускатель. Свет перестал включатся. Пробовал принудительно нажимать на пускатель и ничего не работает. Что делать? Сам не электрик....
|
|
Две бабки в деревне на заваленке.
1: - Глянь! Военные приехали...
2: - Вижу...
1: - Карту достали...
2: - Умные, наверно...
1: - Компас прикладывают...
2: - Ага.. Ща дорогу спрашивать будут!
Две бабки в деревне на заваленке.
1: - Глянь! Военные приехали...
2: - Вижу...
1: - Карту достали...
2: - Умные, наверно...
1: - Компас прикладывают...
2: - Ага.. Ща дорогу спрашивать будут!
Не в тему. Можно слепить из г-на конфетку , вот только кушать её плохо - воняет очень.
Заменил магнитный пускатель, всё работает. Спасибо всем за поддержку. Знаком с электричеством в области строительства ВЛ 10кВ
В области строительства ВЛ можно обойтись совсем без электричества. Только ямобуром, шаландой и автовышкой.
Круто! Обучаем работе в электроустановках дистанционно? А убъет, дистанционно хоронить будем? Детей кормить?
можно обойтись рабсилой, лопатами и когтями)))
можно обойтись рабсилой, лопатами и когтями)))
можно вообще людям грамотно объяснить насколько вредно электричество и уговорить разойтись.
В начале 90-х мне приходилось несколько раз настраивать дистанционно импортные телевизоры и видеомагнитофоны, не имеющие русского описания. Часто описание было, но например - на испанском
А чем оно, собственно, вредно?
Электричество не вредно - оно смертельно опасно!
А чем оно, собственно, вредно?
Как и во всем - неумеренным потреблением. Как выяснили геноссе из СС, 30мА - уже передоз, однако!
смотря кому, одному передоз, а другого только чуток ущипнёт.
Пригласите грамотного электрика!!!
Самому можно заняться другим интересным делом.
Пригласите грамотного электрика!!!
Самому можно заняться другим интересным делом.