|
Подключение станков через частотник
0
20 февраля 2015, 12:38
Я всё понял кроме одного - за каким в этой схеме ЧП?
0
20 февраля 2015, 12:43
LightWayЯ всё понял кроме одного - за каким в этой схеме ЧП?
Учитывая планируемые мощности подключаемого оборудования, может подумать про мотор-генератор, благо слепить его мона на коленке? Не легче ли задуматься о подведении сетевого питания трехфазного))) самый надежный вариант и только на первый взгляд дорогой...
0
20 февраля 2015, 12:44
Дык так и не было написано, что конкретно нужно. Просто включить двигатели или нужна плавная регулировка оборотов. Это две большие разницы по выбору и цене нужного девайса. Тупой инвертор дающий на выходе 3 фазы 50Гц или девайс с процом настраиваемый на конкретный движок с плавной регулировкой оборотов и защитой движка от повреждения
0
20 февраля 2015, 12:49
Я изначально понял так, что всё же в первую очередь регулировка оборотов нужна (зачем - топикстартеру виднее, согласитесь, было бы моветоном вместо каких-то вариантов решения убеждать его в том, что частотник ему не нужен), и задача "подружить" 3ф. двигатели с 1ф. сетью - не основная.
0
20 февраля 2015, 12:50
Геополис самый надежный вариант и только на первый взгляд дорогой...
однако, не всегда возможный(( помню, как потребовались 3 фазы в офисе для проверки счетчиков. бизнес-центр был так сказочно устроен, что при полнейшем согласии главного инженера, чистА по материалам со своей работой выходило тысяч на 200. Прикинули и посчитали, что проще при необходимости за бутылку арендовать угол в мастерской в соседнем корпусе))
0
20 февраля 2015, 12:55
LightWayоднако, не всегда возможный((
Ещё один (убогий, но всё же) вариант тогда - прикупить 3х380 бензо/дизель-генератор, если ему есть где тарахтеть и отравлять воздух ![]() Правда, тут ещё нужно учитывать продолжительность непрерывной работы, да и выработанные таким образом киловатт-часы будут, в пересчёте на рубли, негуманны.
0
20 февраля 2015, 12:58
mikeДык так и не было написано, что конкретно нужно. Просто включить двигатели или нужна плавная регулировка оборотов. Это две большие разницы по выбору и цене нужного девайса. Тупой инвертор дающий на выходе 3 фазы 50Гц или девайс с процом настраиваемый на конкретный движок с плавной регулировкой оборотов и защитой движка от повреждения
Покажите мне сколько стоит такой "тупой инвертор"... не уверен что дешевле выйдет.
0
20 февраля 2015, 13:03
Генератор всё же 50 герц старается выдать, регулировка частоты в нем тема совсем отдельная, если она нужна конечно. Станки обычно содержат в своём составе все необходимое, в достаточно старых коробки передач, в новых движки шаговые с управлением или другие тоже с управлением. Если движки 3ф 380 то это что-то старое
0
20 февраля 2015, 15:15
mikeДык так и не было написано, что конкретно нужно. Просто включить двигатели или нужна плавная регулировка оборотов.
Сударь, если бы нужно было просто включить двигатели, я бы просто поставил пускатель.
Геополис
Не легче ли задуматься о подведении сетевого питания трехфазного))) самый надежный вариант и только на первый взгляд дорогой... Не вариант.
LightWayЯ всё понял кроме одного - за каким в этой схеме ЧП?
Учитывая планируемые мощности подключаемого оборудования, может подумать про мотор-генератор, благо слепить его мона на коленке? Эмммм.... А разве мотор-генератор позволяет осуществлять регулировку частоты на выходе?
0
20 февраля 2015, 15:23
ток прописывать придется по двигу в 2.2 КВ, работать будет, но защита адекватно работать не будет, желательно параметры все же под каждый двигатель свои вводить, как вариант на многих приводах имеется заменяемый чип, в котором хранятся настройки, хотя бы у того же LENZE. вопрос остается в том, готовы ли вы помимо стоимости привода прикупить два доп чипа
0
20 февраля 2015, 16:01
ALNEVSKYкак вариант на многих приводах имеется заменяемый чип, в котором хранятся настройки, хотя бы у того же LENZE. вопрос остается в том, готовы ли вы помимо стоимости привода прикупить два доп чипа
Всё ж проще однако:
ПрохожийПо поводу поочерёдного (или в произвольной последовательности) подключения трёх двигателей: если взять в качестве примера ПЧ Altivar 61 пр-ва Schneider Electric, то там как раз есть такая функция, как переключение комплектов параметров ("мультипараметр"), которая позволяет переключать 3 комплекта (как раз то, что нужно) по 15 параметров, при помощи 2-х дискретных входов (есть и другие способы, но этот, имхо, самый подходящий). Так что с этим - никаких проблем.
0
20 февраля 2015, 18:09
DronnnА разве мотор-генератор позволяет осуществлять регулировку частоты на выходе?
При изрядном запасе мощности мотора в известных пределах - да. Но это не есть оптимальный путь управления, однако))
1
20 февраля 2015, 18:43
Может дешевле двигатели поменять на современые, заточеные под задачу? Мощности небольшие, цена будет меньше частотника, если взять коллекторные с управлением
0
20 февраля 2015, 19:24
mikeМожет дешевле двигатели поменять на современые, заточеные под задачу? Мощности небольшие, цена будет меньше частотника, если взять коллекторные с управлением
Это конечно неплохой вариант, только найти где продают такие двигатели задача нетривиальная.
ПрохожийПо поводу поочерёдного (или в произвольной последовательности) подключения трёх двигателей: если взять в качестве примера ПЧ Altivar 61 пр-ва Schneider Electric, то там как раз есть такая функция, как переключение комплектов параметров ("мультипараметр"), которая позволяет переключать 3 комплекта (как раз то, что нужно) по 15 параметров, при помощи 2-х дискретных входов (есть и другие способы, но этот, имхо, самый подходящий). Так что с этим - никаких проблем.
Может такое не только у Альтивара есть?
0
20 февраля 2015, 19:49
DronnnМожет такое не только у Альтивара есть?
Я же писал уже: у Сименсов, серия "Micromaster". У них уже и какие-то новые появились. Среди дешевых частотников вряд ли есть что-то подобное.
0
20 февраля 2015, 21:43
DronnnМожет такое не только у Альтивара есть?
Наверняка. А чем плохи ATV или вышеупомянуте "Сименсы"?
0
21 февраля 2015, 14:04
Прохожий
DronnnМожет такое не только у Альтивара есть?
Наверняка. А чем плохи ATV или вышеупомянуте "Сименсы"? Да как-то работали со Шнайдеровскими частотниками - управление у них долбанутое. А Сименс в нашей деревне сложно достать.
0
21 февраля 2015, 14:32
Dronnnуправление у них долбанутое.
Вот уж с чем не соглашусь - но и спорить не буду, т.к. сие - вопрос "вкусовых пристрастий", как говорится, кому нравится поп, кому - попадья.. ![]()
0
21 февраля 2015, 15:27
Dronnn
Это конечно неплохой вариант, только найти где продают такие двигатели задача нетривиальная.
|
Берётся 1ф380 на 3ф380 и запитывается с транса повышающего нужной мощности В принципе транс берётся стандартный 380 на 220 и включается наоборот, поскольку непринципиально отклонение напряжения