Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Ефимцев Владимир Владимирович
Рейтинг: 5887
Великий Новгород
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Подключение станков через частотник

Подключение станков через частотник

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Dronnn
(1300.00)
Господа!
Есть 3 станка мощностью 0,6кВт, 1,5кВт и 2,2кВт, все 3-х фазные.
Есть питание 220В.
Есть ли какая-то возможность подключить их через один частотник?
Или задача принципиально невыполнима?
Эксперт клуба «Вольтмастер»
Прохожий (1128)
0
22 февраля 2015, 20:28

ALNEVSKYне скажите, а разгон-торможение? наверное на тормозных сопротивлениях обед разогревать вам не доводилось...

Пускорегулирующие реостаты для двигателей с фазным ротором вне конкуренции, никакие тормозные сопротивления рядом не валялись! :D
Обед я возил с собой в термосе, зато в мороз приходилось разогревать пятую точку на генераторе постоянного тока (КБ-504) ))))
_АЛЕКС_совмещение операций делается для сокращения времени

Конечно, и это очень важно с экономической точки зрения.
_АЛЕКС_А вот плавный пуск с сохранением постоянной скорости перемещения независимо от массы, это уже дело.
Вот у меня раньше в цеху кран-балка работала для установки заготовок в станки, ну и для подъема и отправки груза. Там не требовалось тащить груз поднимая его. А вот плавный пуск был нужен.

Таки плавный пуск и частотное регулирование - есть вещи разные. Для плавного пуска есть свои устройства и схемы, ставить для этого частотник - излишняя роскошь.
-----------------------
Тема зажила своей жизнью )))
Надеюсь, топикстартер не очень сердит, и что наша писанина оказалась хотя бы в минимальной степени, полезной. ))

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ALNEVSKY (563)
0
22 февраля 2015, 21:14

ПрохожийПускорегулирующие реостаты для двигателей с фазным ротором вне конкуренции, никакие тормозные сопротивления рядом не валялись!
Обед я возил с собой в термосе, зато в мороз приходилось разогревать пятую точку на генераторе постоянного тока (КБ-504) ))))


ага, и контакторов хренова гора, а грелись мы от сварочного преобразователя балластником. но и на асинхронниках мостовые краны в хозяйстве имелись, там как раз постоянкой торможение было реализовано, и именно на приводах, но это уже не из этой темы.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить